About
Авто Авто
О проекте
Начало
Чип-тюнинг
Программы
Прошивки
Электроника
Советы
Ссылки
Юмор

Рулевое управление и ходовая часть

    Первый признак неисправности рулевого управления – увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения. Такое поведение автомобиля – первый сигнал к проверке углов установки колес, износа шаровых шарниров рулевых тяг. Люфт в приводе рулевого управления не допускается.
    Регулярно проверяйте балансировку колес, посещая стенд шиномонтажа. Эта операция не отнимет у вас много времени и средств, а вот на безопасность движения и техническое состояние автомобиля повлияет самым благоприятным образом. Так же балансировка колес неизбежна после ремонта покрышки или ее смены на диске. Помните, что разбалансированное колесо довольно быстро изнашивает шарниры рулевых тяг и ступичные подшипники.
    Излишне говорить, что от состояния амортизаторов в подвеске автомобиля зависит не только комфорт в пути и управляемость автомобиля, но и в первую очередь, ваша собственная безопасность. "Убитые" амортизаторы вполне могут прикончить не только пружины подвески и элементы ее крепления к кузову, но и серьезно покалечить самого автовладельца. Такое возможно, если автомобиль на высокой скорости откажется повиноваться по причине того, что амортизаторы не обеспечивают должного контакта колеса с дорогой. Поэтому, как только почувствуете, что автомобиль стал излишне интенсивно раскачиваться после проезда неровности, обязательно обратитесь к автомеханику с целью замены или ремонта амортизатора. Впрочем, современные амортизаторы обычно не ремонтнопригодны. Кстати, стуки в подвеске – тоже явный признак разрушения амортизаторов.









Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (4)